avtobus-zakaz Пятница, 22.09.2017, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
.
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [5]
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
полезные доски объявлений :
  • richerry
  • osp-media
  • themoscowreviewofbooks
  • obrazeconline
  • informationhurts

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Что такое автобус, известно всем.

    Перед другими видами городского транспорта автобус имеет следующие преимущества:

    - независимость от рельсовых путей или контактно-проводной сети, что позволяет прокладывать маршруты в любом направлении, где есть дороги с твердым покрытием и оперативно изменять трассу выбранного маршрута;

    - наличие машин разной вместимости, предназначенных для различных целей, в.т.ч. не только для работы в качестве общественного транспорта;
    - в городских условиях автобус создает меньше помех движению других ТС, по сравнению с трамваем или троллейбусом;

    Аренда автобусов – явление очень распространенное во всех случаях, когда требуется перевезти группу людей. Кроме того, заказ автобуса осуществляется и на длительный срок, в частности, для ежедневной доставки рабочих на предприятие. Компаниям, которые предлагают услуги по перевозке пассажиров, но не имеют возможности с первых дней своей деятельности решить все вопросы материального обеспечения, в качестве варианта может подойти лизинг автобуса. Это аренда на продолжительное время, с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Сдача автобуса в аренду выгодна как владельцам техники, так и нанимателям. Первые получают заказы для своего транспорта, а вторые решают вопросы перевозки людей без покупки транспорта и довольно больших затрат на его обслуживание.

    Классификация автобусов

    По назначению:
    1. Городские. Машина перевозит большое количество людей на малые расстояния с частыми остановками. Поэтому в ней должны быть накопительные площадки, поручни под потолком, несколько широких дверей, низкий уровень пола и большой проход между сиденьями для свободного передвижения людей по салону. Кузов имеет вагонную компоновку, двигатель должен обеспечивать быстрый разгон на коротких участках, чтобы иметь возможность поддерживать достаточно высокую среднюю скорость движения, несмотря на множество остановок. Согласно ГОСТ 10022-75, в городском автобусе предусматривается номинальная норма по площади на каждого пассажира: 0,2 кв.м. для стоящего, и от 0,315 кв.м. для сидящего. В часы пик допускается на каждого стоящего по 0,125 кв.м.

    2. Пригородные. Используются для перевозки людей на средние расстояния с небольшим количеством остановок. По нормативам, пригородным считается маршрут протяженностью до 50 км. В такой конструкции багажные отделения не нужны, однако предусматриваются места для ручной клади. Накопительные площадки небольшие или отсутствуют, в большинстве случаев делаются поручни для стоящих пассажиров. Двигатель должен обеспечивать хорошие тяговые и скоростные показатели.

    3. Междугородные. Перевозят пассажиров на большие расстояния (по нормативам – более 50 км). Автобусы этого типа оборудуются мягкими сиденьями с откидными спинками, в салоне могут быть устройства для индивидуального комфорта (отопление, вентиляция, откидные полочки и т.д.). Кроме мест для ручной клади, обязательно предусмотрено багажное отделение. Некоторые модели имеют спальные места. Двигатель должен обеспечивать очень хорошие скоростные характеристики.

    Согласно технико-эксплуатационным требованиям, время разгона с места до максимальной скорости должно быть не меньше
    - для городских – 40 – 55 сек.;
    - для пригородных – 50 – 65 сек.;
    - для междугородных – 70 – 90 сек.

    Точное значение определяется в зависимости от длины транспорта.

    Это основные группы в классификации по назначению. Кроме них, можно оформить прокат автобуса другого типа: служебный (обычно с одной входной дверью, без полочек для ручной клади), экскурсионный (парковые), туристический (с повышенным уровнем комфорта и хорошей обзорностью), северный (с утепленным кузовом и двойными стеклами), аэродромный (без сидений), школьный (имеющий повышенный комплект средств безопасности и более низкие подножки), вездеход (с двумя ведущими мостами), грузопассажирский, специальный (для определенных работ или категорий пассажиров) и т.д.

    По длине и вместимости можно снять автобус следующих категорий:
    - особо малые – до 5 м., вместимость – до 10 чел.;
    - малые – от 6,0 до 7,5 м., вместимость – до 40 чел.;
    - средние – от 8,0 до 9,5 м., вместимость – до 65 чел.;
    - большие – от 10,5 до 12,0 м., вместимость – до 120 чел.;
    - особо большие (сочлененные) – от 16,5 м., вместимость – до 160 чел.

    По конструкции автобусы могут быть одиночными или сочлененными. В последнем случае к машине присоединяется одна или две прицепные секции. По компоновке: капотные и бескапотные (вагонные). Двигатель может располагаться спереди, сзади или под салоном в пределах колесной базы. По типу кузова: закрытые и открытые, одно- и двухэтажные (даблдекеры, устар. – империалы).



    Источник: http://perevozka24.ru/arenda-passazhirskogo-transporta/avtobus
    Категория: Мои статьи | Добавил: Понтя (27.11.2013) W
    Просмотров: 1959 | Теги: trafmonster, dveri-vse, kras-website, kras-holod, trah, dveri-tru, avs-longe, prima75, proctologi, avtobus-zakaz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    avtobus©zakaz 2017
    Конструктор сайтов - uCoz
    Счетчик PR-CY.Rank Проверка PR и ТИЦ